Более 95% жителей КЧР довольны качеством предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах
Согласно данным, полученным из Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), жители Карачаево-Черкесии положительно оценивают уровень предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах.
По данным ИАС МКГУ, с начала 2017 года более 56 тысяч жителей КЧР оценили качество предоставления госуслуг в МФЦ КЧР. Из этого числа 95,7% граждан дали положительную оценку оказанным им госуслугам.
Оценка качества услуг происходит посредством смс-запроса, который приходит к заявителям из call-центра после посещения МФЦ.
Напомним, на сегодняшний день на территории КЧР функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Это позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в КЧР, и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг.