Учебно-методический семинар прошел в МВД по КЧР
Сегодня в Министерстве Внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике состоялся учебно-методический семинар с сотрудниками подразделений МВД по Карачаево-Черкесской Республике, непосредственно оказывающих государственные услуги.
Организацию работы центров обслуживания по регистрации граждан на Едином портале государственных услуг на базе структурных подразделений МВД по КЧР рассказал заместитель начальника отдела информатизации, связи и телерадиовещания Ахмед Хапсироков.
Ахмед Хапсироков также рассказал об основных проблемных вопросах, возникающие у граждан при регистрации на Едином портале Государственных услуг и пути их решения. Озвучил основные рекомендации по получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Основной целью семинара является формирование у сотрудников комплекса теоретических знаний касающихся нормативно-правового обеспечения предоставления ОВД государственных услуг.
Напомним, все рекомендации по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме разработаны в целях достижения целевого показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов» установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», во исполнение Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 2516р, а также для формирования единого подхода к повышению уровня информированности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.