За четыре года работы многофункциональными центрами КЧР оказано порядка 270 тыс. услуг
Около 270 тыс. государственных и муниципальных услуг оказали гражданам за весь период своей работы многофункциональные центры (МФЦ) Карачаево-Черкесии.
В числе оказанных услуг более 252 тыс. являются государственными, более 17 тыс. муниципальными и 459 региональными.
«Первый в Карачаево-Черкесии многофункциональный центр по оказанию госуслуг был открыт в марте 2014 года в городе Черкесске. Этому предшествовало создание в 2012 году, по поручению Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова, регионального Центра информационных технологий для решения задач в сфере информатики и развития «Электронного Правительства»,- рассказал исполняющий обязанности директора УМФЦ-ЦИТ КЧР Султан Эркенов.
По его словам, на сегодняшний день в регионе функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Это позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в КЧР, и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг.
Отметим, в целях формирования информационного общества, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории КЧР в 2013 году запущена региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ). В ходе разработки РСМЭВ, создана виртуальная локальная вычислительная сеть, к которой подключены все необходимые органы власти республики, все муниципальные районы и 78 из 88 сельских поселений КЧР. Для неподключенных сельских поселений созданы специальные рабочие места в райцентрах. Обеспечено шифрование передаваемой информации на основе собственной сети «VipNet».