В КЧР модернизация системы межведомственного взаимодействия в разы облегчит процесс получения государственных и муниципальных услуг
В уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесии (РГБУ УМФЦ-ЦИТ КЧР) началось тестирование модернизированной системы межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг.
«Речь идет о системе, при которой заявители не должны приносить в органы власти документы или информацию, уже имеющуюся в распоряжении других органов власти, чиновники обязаны сами запрашивать подобные данные, в том числе информацию об уплате госпошлины», - сообщил исполняющий обязанности директора УМФЦ-ЦИТ КЧР Султан Эркенов.
Система межведомственного взаимодействия в КЧР функционирует с января 2013 года. Сейчас система проходит основательную модернизацию, по результатам которой абсолютное большинство запросов в федеральные и региональные базы данных будет производиться в автоматическом режиме с использованием электронной подписи, с минимальным участием человека.